Программное

 

 
"Программы для дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи. Коррекция нарушений речи". Сост. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В., Туманова Т.В.   - М.: Издательство  "Просвещение", 2010. Комплект коррекционно-развивающих образовательных программ, учитывающий потребности всех типов логопедических групп системы дошкольных образовательных учреждений для детей с нарушениями речи. 
 
 
 
Парциальные программы:

 

https://profbar.ru/sites/default/files/styles/product_default/public/images/product/adapttnr-2-180x270.jpg?itok=wu7NvDceАдаптированная примерная основная образовательная программа для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / Л.Б. Баряева, Т.В. Волосовец, О.П. Гаврилушкина, Г.Г. Голубева и др. Под. ред. проф. Л.В Лопатиной - СПб., 2014. — 448 с.

 

 
 
 

Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. "Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи". Программа и методические рекомендации для дошкольного образовательного учреждения компенсирующего вида(старшая группа). - М.:Школьная Пресса, 2003Дети с фонетико-фонематическим недоразвитием речи - самая распространённая категория детей с отклонениями речевого развития. 
Колесникова Е.В. Программа "От звука к букве (из опыта работы)". Обучение грамоте детей дошкольного возраста. - М.: Издательство "Ювента", 2005. Авторская программа решает задачи подготовки к обучению грамоте детей дошкольного возраста. Основная цель программы - развитие интереса и способностей к чтению, что достигается системой игровых заданий и упражнений со звуками, словами, текстами на всех этапах обучения ребёнка. 
Нищева Н.В. Примерная программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи (с 3 до 7) в соответствии с ФГТ. - СПб.: ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "ДЕТСТВО-ПРЕСС", 2012. Представляет собой целостную, методологически обоснованную, систематизированную, чётко структурированную модель педагогического процесса. 
Нищева Н.В. "Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи (с 4 до 7 лет)". - СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2006.
Данная программа позволяет построить систему коррекционно-развивающей работы в средней, старшей и подготовительной к школе логопедических группах на основе полного взаимодействия и преемственности всех специалистов детского учреждения и родителей дошкольников. 
Нищева Н.В. Программа коррекционно-развивающей работы в младшей логопедической группе детского сада. - СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2006. Предложенная программой комплексность педагогического воздействия направлена на выравнивание речевого и психофизиологического развития детей с ОНР.
"Программа индивидуальной помощи детям с задержкой формирования языковых способностей в раннем возрасте: методические рекомендации" / сост. Е.В. Зайнулова. - Челябинск: Цицеро, 2011. Автором на основе анализа онтогенетических особенностей развития речи разработана программа индивидуальной помощи детям  с задержкой формирования языковых способностей в раннем возрасте.