Дидактическое
Артикуляция звуков в графическом изображении.Учебно-демонстрационный материал. Приложение к книгеЕ.В. Новиковой "Логопедическая азбука. Новая методика обучения чтению". М.: Издательство ГНОМ и Д, 2006. Вашему вниманию предлагаются 45 схем, в которых показано положение артикуляционного аппарата во время произнесения гласных и согласных звуков.
Васильева С.А., Мирясова В.И. Тематический словарь в картинках. - М.: Школьная Пресса, 2004.
1 блок - "Мир растений" - (3 книги, 6 лексических тем).
2 блок - "Мир животных" - (4 книги, 7 лексических тем).
3 блок - "Мир человека" - (5 книг, 11 Лексических тем).
"Грамматика в картинках". - М.: Издательство Мозаика-Синтез, 2005. Серия наглядно-дидактических пособий предназначена для групповых и индивидуальных занятий с детьми 3-7 лет в детском саду и дома. Темы: "Антонимы. Прилагательные", "Антонимы. Глаголы", "Многозначные слова", "Словообразование, "Говори правильно", "Множественное число", "Один-много", "Ударение". Пособия рекомендуется использовать на занятиях по развитию речи и мышления.
Громова О.Е. Говорю правильно (4 альбома) - М.: ТЦ Сфера, 2009.
Дидактический материал предназначен для работы с детьми дошкольного возраста и младшего школьного возраста, имеющими нарушения произношения сложных звуков. Лексический материал подобран таким образом, что он позволяет проводить с ребёнком, закрепляющим в произношении определенные звуки речи.
Дурова Н.В. Четыре альбома: "Поиграем в слова", "От слова к звуку", "От звука к букве", "Читаем сами".("Дошкольное воспитание и обучение - приложение к журналу "Воспитание школьников".) - М.: Школьная Пресса, 2006. При выполнении заданий автор особое внимание уделяет самостоятельности ребёнка. Постепенное усложнение материала и повторение обеспечивают ему эту возможность.
Коноваленко В.В., Коноваленко С.В.Автоматизация звуков у детей (4 альбома):дидактический материал для логопедов. - М.: Издательство ГНОМ и Д, 2009. Данные альбомы содержат лексический и иллюстративный материал, предназначенный для автоматизации всех групп звуков.
Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Закрепление произношения звуков ( С-З-Ц, Сь-Зь, Ш-Ж, Ч-Щ, Р-Рь,Л-Ль) у дошкольников 4-5 лет., (8 тетрадей). - М.: ООО "Издательство ГНОМ и Д", 2001.
Рабочие тетради для совместной работы логопедов, воспитателей и родителей.
Коноваленко В.В. Количественные числительные 1, 4, 5 + существительные. Дидактическая игра для детей 5-7 лет. - М.: Издательство "ГНОМ и Д", 2006. Данная игра поможет детям преодолеть трудности в овладении грамматическим строем русского языка. Направлена на практическое усвоение и закрепление в игровой форме навыков образования и употребления в речи существительных в форме родительного падежа множественного числа.
Лазаренко О.И. Альбомы для автоматизации звуков ("Р", "Рь", "Л", "С", "Ш") - М.: АРКТИ, 2001. Каждый альбом включает разнообразные задания в занимательной форме, выполнение которых вырабатывает у ребенка правильное произнесение звуков.
"Назови одним словом". - Киров, "Радуга", 2002.
Развивающие задания предназначены для детей с пяти лет. Они помогут развить логическое мышление ребенка, что осень важно при поступлении в школу.
Нищева Н.В. Занимаемся вместе. Старшая логопедическая группа: Домашняя тетрадь. 2 части. - СПб.: "ДЕТСТВО-ПРЕСС", 2006.
Материалы тетради рассчитаны на дошкольника 4-го жизни с нормальным речевым развитием и детей 5-го года жизни с речевой патологией и соответствуют планированию работы и рекомендациям, изложенным в методическом пособии "Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с ОНР".
1 блок - "Мир растений" - (3 книги, 6 лексических тем).
2 блок - "Мир животных" - (4 книги, 7 лексических тем).
3 блок - "Мир человека" - (5 книг, 11 Лексических тем).
"Грамматика в картинках". - М.: Издательство Мозаика-Синтез, 2005. Серия наглядно-дидактических пособий предназначена для групповых и индивидуальных занятий с детьми 3-7 лет в детском саду и дома. Темы: "Антонимы. Прилагательные", "Антонимы. Глаголы", "Многозначные слова", "Словообразование, "Говори правильно", "Множественное число", "Один-много", "Ударение". Пособия рекомендуется использовать на занятиях по развитию речи и мышления.
Громова О.Е. Говорю правильно (4 альбома) - М.: ТЦ Сфера, 2009.
Дидактический материал предназначен для работы с детьми дошкольного возраста и младшего школьного возраста, имеющими нарушения произношения сложных звуков. Лексический материал подобран таким образом, что он позволяет проводить с ребёнком, закрепляющим в произношении определенные звуки речи.
Обучающая игра для детей дошкольного возраста, при помощи которой малыши смогут научиться делить слова на слоги, закрепить навыки чтения, развить восприятие, произвольное внимание, память и мышление.
Демонстрационный материал для фронтальных занятий. Комплекты картинок по всем лексическим темам (24 шт). - М.: Издательство ООО "Книголюб", 2000.Дурова Н.В. Четыре альбома: "Поиграем в слова", "От слова к звуку", "От звука к букве", "Читаем сами".("Дошкольное воспитание и обучение - приложение к журналу "Воспитание школьников".) - М.: Школьная Пресса, 2006. При выполнении заданий автор особое внимание уделяет самостоятельности ребёнка. Постепенное усложнение материала и повторение обеспечивают ему эту возможность.
Коноваленко В.В., Коноваленко С.В.Автоматизация звуков у детей (4 альбома):дидактический материал для логопедов. - М.: Издательство ГНОМ и Д, 2009. Данные альбомы содержат лексический и иллюстративный материал, предназначенный для автоматизации всех групп звуков.
Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Закрепление произношения звуков ( С-З-Ц, Сь-Зь, Ш-Ж, Ч-Щ, Р-Рь,Л-Ль) у дошкольников 4-5 лет., (8 тетрадей). - М.: ООО "Издательство ГНОМ и Д", 2001.
Рабочие тетради для совместной работы логопедов, воспитателей и родителей.
Коноваленко В.В. Количественные числительные 1, 4, 5 + существительные. Дидактическая игра для детей 5-7 лет. - М.: Издательство "ГНОМ и Д", 2006. Данная игра поможет детям преодолеть трудности в овладении грамматическим строем русского языка. Направлена на практическое усвоение и закрепление в игровой форме навыков образования и употребления в речи существительных в форме родительного падежа множественного числа.
Лазаренко О.И. Альбомы для автоматизации звуков ("Р", "Рь", "Л", "С", "Ш") - М.: АРКТИ, 2001. Каждый альбом включает разнообразные задания в занимательной форме, выполнение которых вырабатывает у ребенка правильное произнесение звуков.
Занимательная игра для детей дошкольного возраста, при помощи которой малыши смогут закрепить произношение звуков, развить фонематический слух, внимание и память, а также освоить звуко-буквенный анализ слова.
Развивающие задания предназначены для детей с пяти лет. Они помогут развить логическое мышление ребенка, что осень важно при поступлении в школу.
Нищева Н.В. Занимаемся вместе. Старшая логопедическая группа: Домашняя тетрадь. 2 части. - СПб.: "ДЕТСТВО-ПРЕСС", 2006.
Материалы тетради рассчитаны на дошкольника 4-го жизни с нормальным речевым развитием и детей 5-го года жизни с речевой патологией и соответствуют планированию работы и рекомендациям, изложенным в методическом пособии "Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с ОНР".
Игры и упражнения, направленные на развитие целенаправленного выдоха.
"Противоположности". - Киров, "Радуга", 2002.Игра развивает речь, внимание, образную и смысловую память, закладывает основы логического мышления. Весёлые и яркие картинки помогут в этом.
Рабочие тетради "Уроки грамоты", рекомендованные к "Программе воспитания и обучения в детском саду" М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. - М.: "Мозаика-Синтез", 2006.
Для дополнительных занятий с детьми в детском саду и дома.
"Рифмочки и нерифмушки" -Киров, "Радуга", 2002 г. Игровой, обучающий материал для детей от 5 лет и старше. Развивает связную речь, обогащает словарный запас; расширяет ориентировку в окружающем мире; учит согласовывать гласные и согласные звуки; вырабатывает правильный темп речи, выразительность; побуждает сочинять небольшие стихи.
Созонова Н.Н., Куцина Е.В., Логопедические кроссворды (для детей 5-6, 6-8 лет). Тетради (2 шт.). - Екатеринбург: ООО "Издательский дом Литур", 2010. Тетрадь поможет научиться называть звуки по порядку, определять количество звуков в слове, предупредить ошибки на письме.
Старинина В.Р., Гутенёва А.В. Грамотный дошкольник: Логопедическая тетрадь. - Национальный книжный центр, 2011.
Тетрадь для обучения дошкольников чтению. В систему занятий включены упражнения на развитие восприятия, внимания, мышления и речи.
Цель данного пособия состоит в том, чтобы помочь логопеду спланировать коррекционную работу и привлечь родителей и воспитателей к выполнению несложных домашних заданий с детьми.
Ткаченко Т.А. Мелкая моторика. Гимнастика для пальчиков. - М.: Эксмо, 2005. Автором представлена система из 44 занимательных упражнений для развития пальцевой моторики у дошкольников и младших школьников. Регулярные занятия по данной книге помогут придать пальцевым движениям ребёнка силу, точность и согласованность.
"Читаем сами"- ОАО "Радуга", 2002 г.
Игра для детей 5-7 лет, которая поможет малышам в овладении чтением. В процессе игры дети научатся читать слова, состоящие из одного и нескольких слогов, подбирать схемы к словам, а также смогут развить внимание, память, слуховое и зрительное восприятие.
Игра-занятие для детей от трех лет и старше, которая поможет развивать мелкую моторику пальцев рук; поможет научить малыша трудиться, закрепить навыки шнурования, быть самостоятельным.
Игра поможет детям познакомиться с буквами, научиться различать гласные и согласные звуки, развивать фонематический слух и внимание.